Весёлые старты

Положение о проведение школьного этапа Веселых стартов среди 5-х классов и 6-х классов.

Цели и задачи.

-Популяризация здорового и спортивного образа жизни.

-Развитие лидерских и командных качеств

-Провести внутри школьный отбор для участия учеников в районных соревнованиях .

Сроки и место проведения.

-Четверг 18.01.18г. с 14:00 до 16:00

— с 14:00- 15:00 5-е классы.

— с 15:00 – 16:00 6-е классы

— Спортивный зал Островецкой школы.

Программа

соревнований «Весёлые старты » для команд 5-х классов и

6-х классов в МОУ «Островецкой СОШ»

  1. «Бег с эстафетной палочкой»

Инвентарь: эстафетная палочка, 1 конус

Участники становятся в колонну по одному (мальчики, девочки) По сигналу судьи первый участник с палочкой в руках бежит до конуса, оббегает его, возвращается обратно, передаёт палочку следующему участнику и встаёт в конец колонны. Как только палочка оказывается снова у первого участника — эстафета закончена.

Штрафы:

  • заступ за линию старта;

  • потеря палочки;

  • касание конуса;

  • сбитый конус.

  1. « Посадка и сбор урожая»

Инвентарь: 1 ведро, 3 кубика, 3 обруча (50 см) , 1 конус

Участники становятся в колонну по одному (мальчики, девочки). По сигналу судьи первый участник с ведром, в котором находятся 3 кубика, бежит до первого обруча, кладет один кубик в обруч. Бежит ко второму обручу, кладет кубик в обруч, далее бежит к третьему обручу и кладёт последний кубик в обруч. Обегает конус и бегом возвращается к команде, собирая кубики обратно в ведро, передает ведро с тремя кубиками второму участнику и так далее. Как только ведро оказывается снова у первого участника — эстафета закончена. Кубик обязательно класть, а не бросать. Расстояние между обручами — 3 метра, расстояние от старта до конуса 12 метров.

Штрафы:

  • заступ за линию старта;

  • кубик выскочил за пределы обруча;

  • бросок кубика;

  • потеря кубика;

  • забегание в обруч:

  • касание обруча;

  • касание конуса;

  • сбитый конус;

  • потеря ведра.

  1. «Флорбол»

Инвентарь: 1 клюшка, 1 флорбольный мяч, 4 конуса

Участники встают в колонну по одному, сначала мальчики, затем девочки. Перед первым участником на линии старта лежит флорбольный мяч , в руках у участника клюшка для флорбола. Участник «змейкой» от конуса до конуса ведёт мяч клюшкой, добежав до 4-го конуса, обегает его и дальше выполняет ведение «змейкой» от конуса до конуса в обратном направлении. Первый участник передает клюшку и мяч второму участнику за линией старта и так далее. Когда последний участник пересек линию старта, секундомер выключается. Мяч на финише ловит только участник стартующий следующий.

Штрафы:

  • заступ участника за линию старта

  • участник, потерявший мяч во время ведения, начал повторное ведение не с места потери мяча

  • касание конуса

  • сбитый конус

  • удар по мячу

  • передача клюшки и мяча не за линией старта

  • ловля мяча другим участником

Методические рекомендации

При перемещении мяча во флорболе запрещается делать по нему удары клюшкой. В случае если участник потерял мяч, он возвращает его в исходное положение с места потери мяча и продолжает выполнять задание.

  1. «Футбол+баскетбол»

Инвентарь: 1 футбольный мяч, 1 баскетбольный мяч, 4 конуса

Участники встают в колонну по одному, сначала мальчики, затем девочки. Перед первым участником на линии старта лежит футбольный мяч . Участник «змейкой» между 4 конусов ведёт мяч ногой, добежав до 4-го конуса, обводит его и дальше выполняет ведение «змейкой» в обратном направлении. Передача мяча ногой происходит от первого конуса, который расположен в трёх метрах от линии старта. (зона передачи) Следующий участник начинает ведение ногой за линией старта.

После того как последний мальчик пересекает линию старта, первая девочка с мячом в руках начинает ведение баскетбольного мяча «змейкой» от конуса до конуса. Выполнив обводку 4 конуса, выполняет ведение баскетбольного мяча «змейкой» от конуса до конуса в обратном направлении. Передача мяча следующему участнику происходит с отскоком от пола, от первого конуса, в зоне передачи. Когда последний участник пересек линию старта, секундомер выключается. Конусы располагаются друг от друга на расстоянии трёх метров.

Штрафы:

  • заступ участника за линию старта

  • участник, потерявший мяч во время ведения, начал повторное ведение не с места потери мяча

  • касание конуса

  • сбитый конус

  • необбегание конуса

  • пронос мяча

  • двойное ведение

  • пробежка

  • выполнение передачи раньше установленной отметки.

  1. « Разгрузка арбузов»

Инвентарь: 6 волейбольных мячей, 2 обруча (90 см)

Участники команды встают в 2 шеренги мальчики напротив девочек. Расстояние между участниками в одной шеренге 2 метра. Расстояние между шеренгами 3метра Перед первым участником в обруче № 1 лежат 6 волейбольных мячей. По сигналу судьи первый участник берёт мячи поочередно из обруча и перебрасывает другому участнику стоящему напротив и т.д.(зигзаг) Задача: как можно быстрее перебросить мячи с одной стороны шеренги на другую, при этом мячи нужно сложить в обруч № 2 около последнего участника с наименьшими потерями мячей во время бросков. Если во время броска участник потерял мяч, то он его должен поднять и продолжить со своего места передачу. Секундомер останавливается, когда все 6 мячей будут находиться в обруче № 2 (по касанию пола шестым мячом в обруче).

Штрафы:

  • потеря мяча во время броска;

  • мяч выкатился из обруча.

  • мяч не прошёл всех участников

  • подбор мяча не тем игроком

  • заступ крайних игроков в обруч

Методические рекомендации.

Начинает эстафету любой (девочка или мальчик) Мяч, потерянный во время передачи, подбирает сам потерявший. В эстафете используются волейбольные мячи.

В каждой эстафете принимают 12 человек от класса (6 мал. + 6 дев.), замены

не ограничены.

Расстояние во всех эстафетах 12м.

За каждое нарушение правил участникам начисляются штраф — 1секунда.

К фактическому времени, показанному командой, прибавляется суммарное штрафное время. Победитель определяется по наименьшей сумме мест. При равенстве очков предпочтение отдается команде, имеющей в своём активе больше первых мест, вторых и т.д

Please follow and like us:

Добавить комментарий